Инновации и безопасность
Фары – это тот элемент, который неразрывно связан с безопасностью на дорогах. Именно поэтому любой стайлинг освещения, в том числе покраска масок фар, должен проводиться с максимальным вниманием к каждой детали, без исключения.
Однако, стайлинг освещения не заканчивается на деталях оптики, непосредственно отвечающих за работу света. В конструкцию фары также входит и декоративная часть, работа над которой открывает полный карт бланш для фантазии автовладельца.
MERCEDES-BENZ G63
ПЕРВЫЙ ШАГ:
Демонтаж фары
ВТОРОЙ ШАГ:
Демонтаж защитного стекла фары
ТРЕТИЙ ШАГ:
Подготовка к покраске
После того как маска фары и отражатель отделены от других компонентов конструкции, предыдущее хромовое покрытие удаляется с помощью специальных химических смесей.
После удаления хромового покрытия поверхность очищается от механических загрязнений и обрабатывается обезжиривателем.
По завершении подготовки можно переходить к нанесению грунтовки для изделий из пластмассы. Процесс повторяют дважды, просушивая каждый слой между ними для лучшей фиксации.
ЧЕТВЁРТЫЙ ШАГ:
Покраска
После высыхания грунтовки изделие повторно шлифуется и очищается от пыли и других загрязнений.
Затем следует этап покраски. Краска наносится в два слоя, базовый и верхний, с надлежащей сушкой между каждым слоем.
После полного высыхания краски поверхность покрывается термостойким полимерным лаком. Независимо от того, какая краска была использована, лак наносится в несколько слоев.
ПЯТЫЙ ШАГ:
Просушка и сборка
После завершения всех работ фара просушивается в помещении с минимальной влажностью и идеальной температурой.
Перед установкой фары на место в автомобиле, стекло сначала приклеивают к пластику с помощью клея или гермеимка и проверяют работоспособность.
Нажимая кнопку “оставить заявку” вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Для того чтобы выполнить антихром фар, потребуется следующий набор материалов и инструментов:
ВАЖНО! При выборе лака, краски и грунтовки предпочтительнее использовать материал одного производителя. Это позволить повысить качество работы и получить более предсказуемый результат.
Антихром производится в несколько этапов:
После того как все работы будут завершены, фару необходимо оставить на просушку в помещении с невысокими показателями влажности и оптимальной температурой.
Сборка фары и ее монтаж осуществляется в обратной последовательности. В первую очередь стекло присоединяется к пластику с помощью герметика или клея, проверяется работоспособность, а затем фара устанавливается на свое место в автомобиль.
Особенности процесса
При выполнении работ по покраске маски фары необходимо следовать следующим правилам:
Перекрытие пленкой
Компромиссный вариант позволит сохранить оригинальное состояние детали, в то же время полностью изменив ее вид. Это актуально если машиной владеют временно или подразумевается продажа в будущем, обязательно в заводском виде. Качество зависит от профессионализма мастера и используемых материалов. При соблюдении обоих пунктов метод ничем не уступает предыдущему.
Тонирование
Такой подход проявился относительно недавно. По принципу нанесения способ схож со вторым из списка, однако эффект отличается кардинально.
Смысл идеи заключается в нанесении тонировочной стекольной пленки прямо поверх хрома. Полученный эффект напоминает черный глянец, благодаря прорывающемуся из-под пленки блеску хрома. Вариант однозначно подходит под белые и черные кузова. Соответственно все плюсы сопоставимы с обычной пленкой.
Это лишь базовые вариации, нашедшие практическое применение. Ничто не мешает поэкспериментировать с их комбинированием и даже сочетанием. Краска может стать хорошей базой под аэрографию, а пленка — основой для ручной росписи. И даже с тонировкой можно создать необычный вид, тщательно подобрав материал.
Получить идеальный результат несложно — достаточно обсудить собственную идею с мастером, который оценит ее реальность и предложит возможные варианты реализации мечты заказчика.
В современное время автопроизводители возвращаются к тренду 80-х, обильно украшая элементы машины покрытием под хром. И если во времена классики это было уместно, то видеть такое на обтекаемых формах машин 21 века по вкусу далеко не каждому.
Владельцы желают избавиться от архаизма прошлого, а мастера дизайна предоставляют соответствующие решения.
Сейчас идет противоположный процесс – хромированные детали заменяют на другие, подходящие по тону к цвету кузова. Автомобиль, которые прошел процедуру антихрома, выглядит более агрессивным, особенно в сочетании с тонировкой стекол, оклейкой крыши и т. д.
Покраска фар изнутри в любой цвет – возможна! Это эффективный способ тюнинга, при котором внутренняя маска осветительного элемента может быть окрашена практически в любой цвет, в том числе черный, белый, красный, желтый и др.
Как заказать услугу?
Свяжитесь с нашими менеджерами по номеру указанному на сайте или задайте вопрос в онлайн-чате. Специалисты подробно расскажут о нюансах оформления договора, его условиях и возможных форм оплаты.
Если я сделаю антихром гарантия на фары закончится автоматически?
Да, так как проводится разборка блока фары, нарушается его целостность.
Не запрещено ли проводить эту процедуру по закону?
Требования действующего российского законодательства касаются лишь цвета фар, изменения конструкции осветительных элементов и установки нерегламентированных деталей (в соответствии с пунктом 3.6 КоАП РФ). Покраска масок фар – процедура, которая направлена лишь на видоизменение декоративной части фар, не принимающую участия в образовании светового пучка.
Покраска масок фар отражается на качестве освещения?
Нет, антихром никак не влияет на качестве работы фары. Процедура носит эстетический характер.